Коды моментальной оплаты услуг ОФД
в интернет-магазине www.kassa-online-ofd.ru |
(800) 350-59-06 |
|
Новости
Эксперимент по маркировке воды продлят до 1 июня 2021 годаПравительство планирует продлить эксперимент по маркировке упакованной минеральной и питьевой воды.Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА. Напомним, эксперимент по маркировке минеральных и питьевых вод проводится в срок с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года. Для производителей и продавцов указной продукции участие в эксперименте осуществляется на добровольной основе. По результатам эксперимента должно быть принято решение о введении обязательной маркировки указанной продукции. Вместе с тем по нормам действующего законодательства (от 31.07.2020 № 247-ФЗ) обязательные требования должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после официального опубликования соответствующего НПА. Таким образом, в 2021 году правила по обязательной маркировке упакованной воды могут вступить в силу только с 1 сентября, при условии, если проект правил маркировки этого вида продукции будет внесен в Правительство РФ до 1 мая 2021 года. Для исключения временного разрыва между проведением эксперимента и введением обязательной маркировки воды Минпромторг предлагает продлить эксперимент до 1 июня 2021 года. Министерство при этом уточняет, что предоставление кодов маркировки участникам эксперимента осуществляется безвозмездно. На аналогичной основе предоставляется необходимое оборудование. Одновременно Правительство РФ своим распоряжением от 06.02.2021 № 268-р включило упакованную воду (включая природную или искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ) в перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку. При этом в распоряжении указано, что срок введения обязательной маркировки будет определен по результатам эксперимента по маркировке упакованной воды. Источник: buh.ru
|