Коды моментальной оплаты услуг ОФД
в интернет-магазине www.kassa-online-ofd.ru |
(800) 350-59-06 |
|
Новости
Как онлайн-касса помогает автосервисам развивать бизнесКак онлайн-касса помогает автосервисам развивать бизнесРынок услуг ремонта и обслуживания автомобилей в России продолжает расти быстрыми темпами, что подтверждаетсяежегодными исследованиями. Аналитическое агентство «Автостат» в своих исследованиях заявляет о высоком потенциале рынка. Речь идет о том, что значительная часть работ по ремонту и обслуживанию автомобилей сегодня производитсясилами самих автовладельцев или механиков-частников. Для предпринимателей, развивающих бизнес в этом сегмента, они представляют наибольший интерес. Как известно, предприятия малого и микробизнеса, в том числе индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги ремонта и обслуживания автотранспорта, до 1 июля 2019 года должны обзавестись специальным кассовым оборудованием, позволяющим отправлять фискальные данные в налоговые органы согласно реформе 54 ФЗ. Попробуем разобраться в том, как правильно выбрать онлайн-кассу и заставить ее работать на ваш бизнес. Оптимизация штата сотрудников, их мотивация, ведение базы данных клиентов, коммуникация с ними, увеличение среднего чека, управление закупками запчастей – все эти и другие задачи, позволяющие бизнесу в сфере ремонта и обслуживанияавтотранспорта расти, можно поручить «умному» помощнику – многофункциональной сенсорной онлайн-кассе, которая помимо передачи данных в ФНС, подключается к облачным сервисам и позволяет автоматизировать множество задач, которые раньше требовали ручной работы. Такое устройство называется смарт-терминалом, на российском рынке его впервые представилакомпания «Эвотор». «Умные» онлайн-кассысразу получили заслуженное признание среди предпринимателей: 25% всего приобретенного предпринимателями в 2018 году кассового оборудования принадлежит именно «Эвотор», свидетельствуют данные исследования аналитического агентства CNewsAnalytics. Популярность смарт-терминалов обусловлена их широкими возможностями для развития бизнеса, а также доступностью для предпринимателей – стоимость смарт-терминалов сегодня лишь незначительно превышает стоимость обычных онлайн-касс. Смарт-терминал –это не просто «железо», но еще и софт, и маркетплейс с различными приложениями, благодаря которым предприниматель получает вместе с онлайн-кассой доступ к многочисленным сервисам, способных увеличить эффективность бизнеса в разы. Используясмарт-терминал, владелец автосервиса может установить на устройство необходимые приложения, позволяющие существенно расширить возможности для привлечения, удержания и обслуживания клиентов, а также автоматизировать максимум задач менеджеров. Какие именно задачи автосервиса с точки зрения бизнеса может решить смарт-терминал? Прежде всего, это подключение эквайринга и возможность принимать бесконтактные платежи. В магазине приложений «Эвотор» эту опцию можно подключить бесплатно. С учетом растущей популярности бесконтактных платежей, не говоря уже в целом о развитии эквайринга в сфере услуг, автосервисы, автомойки и станции технического обслуживания (СТО),принимающие к оплате банковские карты, значительно выигрывают даже у тех конкурентов, местоположение которых удобнее для автомовладельцев. Помимо того, что россияне все чаще отказываются от наличных денег, предпочитая более современные и безопасные способы оплаты,эквайрингпозволяет автосервисам и СТО увеличить средний чек клиентов, ведь потребителям всегда проще расстаться с виртуальными деньгами, чем с наличными. Впрочем, не только эквайринг привлекает автовладельцев. Сегодня они чувствуют себя комфортнее, еслиавтосервис, которому они доверяют ремонт и обслуживание своего автомобиля,взаимодействует с ними. К смарт-терминалу можно подключить приложениядля дистанционного взаимодействия с клиентом. Это могут быть приложения для отправки SMS-уведомлений с напоминанием о записи в сервис или сезонных предложениях, электронные дисконтные карты, онлайн-чат для консультаций автомобилистов и многое другое. Отличным решением для удержания клиентов и повышения их лояльностимогут стать всевозможные программы лояльности и бонусы для автовладельцев, постоянно пользующих услугами СТО или автомойки. Смарт-терминалы позволяют подобрать и настроить подходящее приложение, предоставляя автосервисам практически безграничные возможности для развития клиентских отношений. В основе любого успешного бизнеса, в том числе бизнеса в сфере ремонта и обслуживая автотранспорта,стоят профи, чьи золотые руки, знания и навыки помогают решать проблемы, с которыми автовладельцы обращаются в СТО.Высокая текучка кадров может статьнастоящейголовной больюдля их владельцев. «Умная» онлайн-касса поможет в удержании квалифицированных менеджеров и мастеров. Используя приложения, которые позволяют учитывать рабочее время сотрудников, объём выручки, которую они приносят автосервису, качество их работы, которое оценивают клиенты, можно настроить систему премирования лучших сотрудников, тем самым повысив их мотивацию к работе. Сокращение текучки кадров уменьшит отток клиентов, которые нередко уходят за своими мастерами, покинувшими организацию и ушедшими в «гаражи». Смарт-терминал может гибко подстроиться под бизнес предприятий, оказывающих услуги ремонта и обслуживания автотранспорта, с учетом его специфики.«Умные» онлайн-кассы просты в управлении, поскольку напоминают с точки зрения использования смартфоны и планшеты, к которым все уже давно привыкли. Полезноедополнение для предпринимателей, использующих смарт-терминалы «Эвотор» — личный кабинетпользователя, позволяющий следить за работой автосервиса онлайн, и собственный маркетплейс с постоянно растущим числом специальных приложений, большинство из которых помогают снизить расходы на бухгалтерию и анализ больших массивов данных, что важно для малого бизнеса, где не всегда на это есть деньги и время. Источник: automediapro.ru
|